Вопрос - Ответ

 


Вопрос: Как оформить заказ?

Ответ:  Поместите понравившуюся модель мебели в электронную корзину с помощью кнопок «Купить» или «Заказать». Затем перейдите в корзину на страницу «Оформления заказа». Заполните все необходимые поля, выберите удобный способ оплаты. После нажатия кнопки «Оформить заказ» заказ поступит к нашим специалистам, которые свяжутся с вами в ближайшее время для подтверждения всех условий заказа, даты и времени доставки.


Вопрос: Где я могу посмотреть мебель, которая понравилась мне на сайте?

Ответ:  Вы не сможете лично увидеть интересующий товар, так как у нас нет выставочной площадки. На сайте магазина представлены фотографии высокого качества, которые соответствуют выбранному вами изделию, также размещено подробное описание.

В случае возникновения вопросов вы всегда можете связаться с менеджерами SofaMart.ru, которые предоставят необходимую информацию.


Вопрос: Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?

Ответ:  Изменить размеры мебели, сделав ее шире, уже или ниже, возможно, но не у всех представленных товаров. Для уточнения данной информации по конкретной модели вы можете задать вопрос в карточке товара или связаться с нами иным удобным для вас способом.


Вопрос: Сколько придется ждать заказанную мебель?

Ответ:  Сроки зависят от выбранных изделий. Ряд категорий мы можем доставить вам уже в течение 2-3 дней. На заказные позиции потребуется в среднем 2-3 недели, в редких случаях больше (в зависимости от наличия у поставщиков мебельных тканей и других комплектующих).


Вопрос: Сколько будет стоить доставка, если я собираюсь заказать сразу несколько товаров?

Ответ:  Общая сумма доставки не зависит от количества купленных изделий. Узнать стоимость услуги можно у менеджеров компании.


Вопрос: Как можно оплатить заказ?

Ответ:  Клиент может выбрать любой удобный способ оплаты. Мы работаем с наличным и безналичным расчетом. Также можно воспользоваться банковской картой. Оплата ей осуществляется в момент оформления заявки. Подробности на странице «Способы оплаты».


Вопрос: Обязательна ли предоплата?

Ответ:  Предоплата требуется в следующих случаях:

  • при оплате банковской картой или банковским переводом;
  • при отправке заказа по Красноярскому краю и в другой регион РФ;
  • если клиент выбрал изделие, которое изготавливается под заказ (матрасы нестандартных размеров, диваны, кровати и тд.).

Вопрос: Можно ли оплатить товар кредитной картой при его получении?

Ответ:  Нет, к сожалению, такой вариант оплаты не доступен. Вы можете оплатить товар банковской картой на сайте при оформлении заказа.


Вопрос: Предусмотрена ли гарантия на товары?

Ответ:  Да, на купленные изделия действует гарантия. Информацию о сроке ее действия можно найти на странице товара. Время исчисляется с момента получения заказа.


Вопрос: Осуществляется ли доставка мебели по Красноярскому краю?
Ответ:  Мы осуществляем доставку мебели по краю через Транспортные компании. Компанию можете выбрать самостоятельно или мы вам предложим сами.


Вопрос: Можно ли вернуть заказанный у вас товар?

Ответ:  Да, мы готовы оформить возврат приобретенной у нас мебели, если она не была в употреблении, полностью сохранила свой товарный вид и потребительские свойства, а также фабричные ярлыки. Кроме товаров имеющих индивидуально-определенные свойства (изготовленные на заказ). Также нужно будет предъявить документы, подтверждающие факт заказа у нас. Тогда мы вернем полную стоимость изделия за вычетом расходов на доставку.  Подробные условия возврата товара читайте по ссылке.


Вопрос: Можно ли вернуть мебель после сборки?

Ответ:  Если мебель была собрана, то согласно российскому законодательству она не подлежит возврату. Единственное исключение — обнаружение не подлежащего устранению брака, появившегося по вине производителя или продавца.


Вопрос: В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата товара?

Ответ:  Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.


Вопрос: Работаете ли Вы с юридическими лицами?

Ответ:  Да. Мы работаем с юридическими лицами. С нашими реквизитами Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты».


Вопрос: Укомплектована ли кровать матрасом/основанием?

Ответ:  Кровати не комплектуются матрасами. Подобрать подходящий матрас к кровати вы можете в разделе «Матрасы». Основания к кроватям нередко поставляются в комплекте, информация об этом указана в описании кровати. В том случае, если кровать не укомплектована основанием, подобрать подходящее основание вы можете в разделе «Ортопедические основания».


 

 

Остались вопросы? 

 

Звоните нам (с 09:00 до 21:00):  

Или пишите (круглосуточно):

+7 950 411 1131

 

Через форму обратной связи на странице контактов

или на электронную почту: zakaz@sofamart.ru