Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Под товаром надлежащего качества подразумевается товар, который не имеет недостатков. Такой товар может быть возвращен, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки) и потребительские свойства. Товар должен находиться в идеальном состоянии (не был в употреблении, не подвергался какому-либо внешнему воздействию), и к нему следует приложить соответствующий товарный чек.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату определены в постановлении Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., к ним относятся:

  1. мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);
  2. товар, имеющий индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем (заказная позиция).

В случае корректного выполнения заказа продавцом покупатель имеет право полностью или частично отказаться от приобретения товара при передаче товара представителем службы сервиса, при этом покупатель обязан оплатить транспортные расходы:

  1. полную стоимость доставки, согласованную с продавцом при оформлении заказа в интернет-магазине продавца;
  2. стоимость возврата товара на склад продавца (устанавливается индивидуально и сообщается покупателю оператором).

При возврате товара надлежащего качества, покупатель обязуется так же вернуть продавцу все подарки, призы, переданные покупателю с товарами.

Возврат возможен в течение 7 дней после получения/доставки товара.

Для возврата товара надлежащего качества из дома Вам следует сделать следующее:

  1. Заполните заявление на возврат (заполняется лицом, оформившим покупку), где необходимо указать наименование товара, дату покупки/доставки, указать причину возврата, паспортные данные и действующие банковские реквизиты для возврата денежных средств (если отличаются от реквизитов банковской карты использованной при оплате покупки).
  2. После того, как вы убедились, что все данные, указанные вами, корректны, отправите заявление по адресу zakaz@sofamart.ru
  3. Оператор свяжется с вами в максимально короткий срок для согласования времени вывоза товара.

В согласованную дату специалист сервисной службы произведёт осмотр сохранности товарного вида, ярлыков и т. п., в зависимости от результатов которого примет решение об осуществлении возврата товара.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не соответствует обязательным требованиям законодательства, имеет производственные дефекты или не соответствует представленному на сайте.

Возврат возможен в течении гарантийного срока, установленного производителем товара.

Шаги по запросу вывоза товара, подлежащего возврату

  1. Заполните заявление на возврат (заполняется лицом, оформившим покупку), где необходимо указать наименование товара, дату покупки/доставки, указать причину возврата, паспортные данные и действующие банковские реквизиты для возврата денежных средств (если отличаются от реквизитов банковской карты использованной при оплате покупки).
  2. После того, как вы убедились, что все указанные данные корректны, отправьте заявление по адресу zakaz@sofamart.ru.
  3. Оператор свяжется с Вами в максимально короткий срок для согласования времени выезда специалиста сервисной службы.
  4. Специалист сервисной службы произведёт проверку качества по результатам которой будет принято решение об удовлетворении/отказе заявленных вами требований.